Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Молитва Матери Терезы

пятница, 11 декабря 2009 г.

Молитва Матери Терезы


Я просила Бога забрать мою гордыню,
И Бог ответил мне – нет.
Он сказал, что гордыню не забирают,
От нее отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку,
Бог сказал мне – нет.
Душа ее в надежности, а тело все равно умрет.
Я просила Бога даровать мне терпение,
И Бог сказал – нет.
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний –
Его не дают, его заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал – нет.
Он сказал, что дает благословение,
А буду ли я счастлива – зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли,
И Бог сказал – нет.
Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот
и приводят к Нему.
Я просила, о духовном росте,
И Бог сказал – нет.
Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила Бога научить меня любить всех людей так,
Как Он любит меня.
Наконец-то, - сказал Господь, - ты поняла о чем нужно просить.
Я просила смирения – и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости – и Бог послал мне проблемы,
Над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества – и Бог послал мне опасности.
Я просила любви – и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ – и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела –
Но я получила все, что мне было НУЖНО!
Бог услышал мои молитвы.
(с), Молитва Матери Терезы.

Комментариев нет: