четверг, 23 сентября 2010 г.
Полиграфические фишки.
Какой должна быть печать буклетов чтобы буклет просто просился в руки?
За разбором качества бумаги, оттенка чернил, формы буклета и его толщины идет разбор креативной составляющей и смыслового наполнения.
Лишь выполнив все пункты на 5 можно говорить о успехе!
Успех, это когда твое предложение во-первых взяли, во-вторых сохранили и ключевой момент-вовремя им воспользовались, совершив звонок и далее заказ на рекламируемый товар.
А все начинается с качественной полиграфии.
При всем многообразии выбора полиграфических фирм зачастую можно нарваться на несоблюдение сроков, низкое качество печати. Поэтому найдя достойную полиграфию, не стоит ей изменять, в погоне за дешевизной..
Написанно после посещения выставки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий