Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Секрет удачного брака

суббота, 14 декабря 2013 г.

Секрет удачного брака

- Вы уже женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака?
- Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее - это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: "Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна". Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: "Я думал, что Вам еще и сорока нет". Она ответила: "Это потому, что мой муж меня очень любит".

Запомните, женщина является отражением любви своего мужа.


 Джон Бивер
 

Комментариев нет: