Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Со мной моя нежность..

суббота, 21 сентября 2013 г.

Со мной моя нежность..


Помните песню "Чайф"? Со мной моя нежность, да что с нее делать Унять свою гордость, душа б не болела.. Как быть когда хочется оживить отношения легко, не навязчиво? Дать знак любимому другу что счас в силу обстоятельств не рядом, что его любят и ценят. Что дальше все будет только лучше. На помощь можно призвать Нежные поздравления на каждый день как в стихах так и в прозе. Спасибо авторам что так облегчают такую тонкую задачу по доставлению радости без личного присутствия, на расстоянии! Кстати такие трогательные , а есть там и прикольные: ) поздравления можно адресовать не только другу но и родителям ,друзьям и коллегам! На любой вкус: )Взгляните. А еще , можно заказать любимому домой или в офис суши и какой нибудь милый сувенир. Спасибо интернет магазинам: ) За сим прощаюсь с вами Хороших всем выходных! И это для вас: )

Комментариев нет: