Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Мастер-класс по плетению хризантемы из бисера.

пятница, 27 января 2012 г.

Мастер-класс по плетению хризантемы из бисера.

Бисерные хризантемы

Автор этой красоты - Валентина


Идея взята из книги Федотовой и Валюх.

Вот сама схема:

Я немного видоизменила и сделала их такими, как я вижу.Добавила ещё венчиков, для "пушистости".
Это далеко не МК, я бы сказала - просто последовательность сборки .
По вашим просьбам, я это сделала, правда не очень быстро, извиняйте.

Одна хризантема сделана из бисера, другая из рубки.
Плетётся одинаково.

Всё делала венчиками.

1 венчик

Набираем 15 розовых бисерин - 5 лепестков- всего 2 венчика.

2-ой венчик

Один лепесток 9 розовых + 11 белых + 9 розовых. Таких лепестков 5. А венчиков 2 шт.

3-ий венчик

Лепесток: 14 розовых+ 9 белых + 14 розовых Всего лепестков 7 шт. Венчиков 3 шт.

4-ый венчик.Из иголочек.

Иголочка делается так:

Иголочки во всех венчиках с разным количеством бисерин.

10 розовых + 11 белых . Всего 9 иголочек в венчике. Венчиков - 3шт.

5-ый венчик.

10 розовых +12 белых. В венчике 9 иголочек. Венчиков - 3 шт.

6-ой венчик.

3 шт.

12 розовых + 12 белых - 9 иголочек. Венчиков 3 шт.

Сборка:

1,2,3,4-ый венчики вкладываем по порядку и лепестки поднимаем вверх - формируем серединку нашей хризантемы.

Продолжим надевать венчики 5,6-ой - лепестки опускаем вниз.

Лепестки любые, похожие на листья хризантемы или по схеме, что я приложила из книги.

Собираете, как подскажет фантазия.
Спасибо 
niki_lelik за материал!

Комментариев нет: