Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Деньги.Как зарабатывать и оставаться духовным человеком?

четверг, 22 апреля 2010 г.

Деньги.Как зарабатывать и оставаться духовным человеком?


Казалось бы связка денег и духовности не может существовать.Ведь когда ты работаешь , ради дела приходиться принимать непопулярные решения, которые могут наказывать людей,причинять им не приятности. Как в материальном плане- штраф и прочая, так и в эмоциональном. Я не смог и прочая. Что об этом говорит йога?
Прочтите вначале о том, как образ мыслей может помочь вам в том , чтобы стать богатым.
Как, зарабатывая деньги, можно обогащаться духовно
Свами Криянанда
Способность зарабатывать деньги, как и все другие таланты, следует адресовать наверх ― Богу, как служение Ему, и вовне – Богу в окружающих людях. Это условие вашего успеха. Не думайте, что, отождествляясь с большей реальностью, вы чего-то себя лишаете. Напротив, вы убедитесь, что служение высшим идеалам принесёт вам максимально возможное счастье.

Странно, что у столь многих людей служение ассоциируется с унижением и страданием! А боль, которую они получили от этого, преподносят как доказательство своей добродетели. Но даже в тисках страданий надо действовать правильно. Истина же в том, что критерием добродетели является не боль, а радость, которую она в итоге несёт. А критерием греха является то, что в конечном счёте он приносит горе. Мы благословенны! И чем больше мы делимся нашим богатством, чем больше отдаём, чем ревностнее служим, тем большее на нас благословение.
Десятина, древняя идея иудаизма и христианства, – это очень интересный принцип. Он заключается в том, что когда вы предлагаете что-нибудь Богу, то это подношение становится благословенным. В той степени, в которой вы предлагаете себя Богу, вы становитесь благословенны.

Есть очаровательная история из жизни Эдгара Кейси, известного медиума, который имел способность видеть прошлые жизни людей. Однажды в состоянии транса он рассказал одной преуспевающей манекенщице её прошлую жизнь. Эдгар Кейси сказал ей, что в прошлой инкарнации она была монахиней и долгое время начищала в монастыре полы – для Господа. Она начищала их на коленях, не жалея своих рук, преданно служа Богу. Вот почему в нынешней жизни её руки были так прекрасны, что фотографы часто обращали на них особое внимание.

Эта история иллюстрирует истину, которую каждый из нас может проверить в своей собственной жизни. У вас есть талант? Что бы это ни было, попытайтесь предложить его Богу. Неважно, если вам кажется, что он не подходит для дара. Помните легенду о бедной девочке в церкви, которая положила яблоко на тарелку для пожертвований и как это яблоко превратилось в золото?

Однажды я построил храм, а через год кто-то забыл на алтаре зажжённую свечу, и храм сгорел дотла. Это случилось спустя ровно месяц, после того как мне удалось с большим трудом решить одну серьёзную финансовую проблему. Вот такое случилось совпадение, хуже не придумаешь. Я погрузился в молитву и обратился ко Всевышнему: «Это был Твой храм, Господи, не мой. Я преподнёс его Тебе. Я ничего не потерял, потому что мне нечего было терять».
Внезапно я почувствовал, что переполнен столь великой радостью, что едва смог её выдержать. "Господи! – тогда взмолился я. – Если разрушение простого храма может принести мне столь много радости, тогда забери всё остальное моё имущество тоже!"
Я вспоминаю своё посещение магазина в тот день. Войдя в него, я пел, а лавочник, который знал о пожаре, воскликнул: «Вы поёте! Когда наш магазин сгорел несколько лет назад, я плакал целый год». «Да, – ответил я, – я лишился здания, но я не потерял голос!»
Главное – мне хотелось петь. Божественная радость, наполнявшая меня, делала всё остальное несущественным.

В самом деле, если один дар Богу может принести благословение, разве не разумен тот, кто отдаёт Ему всё?

Продолжение как и вдохновение, следует.Вдохновения, вам!
----------------------------------------
Мечтаете о хорошем отдыхе на берегу моря? Смотрите горящие туры на кипр.

Комментариев нет: