Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Дао.Дыхание.

среда, 7 апреля 2010 г.

Дао.Дыхание.


Энергия, пронизывающая меня,приходит из Вселенной. Но развить ее предстоит мне.

Любой из нас связан со всем сущим, поскольку все мироздание одушевлено одним и тем же «дыханием», которое китайцы называют «ци». Эта энергия - основа жизни во всех ее проявлениях, первичная сущность, которая, сгущаясь, порождает жизнь, а рассеиваясь, ее отбирает. Когда мы появляемся на свет, наша ци находится в необработанном состоянии, и наша обязанность -ее совершенствовать. Наше физическое и психическое благополучие, как и наша человеческая самореализация, зависит от качества ци, которая нас пронизывает. Работа над ци - китайцы называют ее цигун - начинается с умения правильно дышать: контроль над дыханием позволяет почувствовать свою связь с землей и войти в контакт со всей Вселенной.
К чему стремиться
•Я привыкаю дышать глубоко и осознанно: вдыхая, я вбираю в себя чистую ци; выдыхая, избавляюсь от истраченной энергии. в Каждое утро я проветриваю все комнаты.
•Плохая осанка мешает циркуляции ци: я не забываю выпрямить спину,расправить плечи, снять напряжение в руках и ногах.
Чего избегать
• Я не посещаю шумные, многолюдные, плохо проветриваемые места.
• Я свожу к минимуму факторы,«загрязняющие» организм: стресс,
спешку, беспрерывные кофе и сигареты.
• Я слежу за тем, чтобы не накапливалась пыль: из-за нее застаивается ци.
«Дыхание совершенного человека идет от ступней. Дыхание низкого - от горла» Чжуан-Цзы.

Комментариев нет: