Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Юмор на грани.

пятница, 24 июля 2009 г.

Юмор на грани.

Эстонец заходит в лифт, у него спрашивают:

- Вам какой этаж?

- Девятый!

- Бельё брать будете?
***

- Снимай трусики и поворачивайся задом.

- Нет, Петя, я в зад не хочу.

- Да ты не бойся, Наташа, это не больно.

- А Зинка сказала, что больно.

- Зинка вертелась, я попасть толком не мог, вот и вышло больно.

- Я стесняюсь.

- Наташа, мы друг друга ещё со школы знаем. И вообще, меня стесняться не надо. Для меня нет никакой разницы мужчина ты или женщина.

- А ты можешь не смотреть?

- Как же я попаду, если смотреть не буду?!

- А ты на ощупь.

- Придумаешь тоже, на ощупь... Ладно, открывай рот. Вот тебе... глотай... Только таблетка - это ерунда. Укол надёжнее. Иди, скажи там, чтоб следующая заходила.

Господи, как меня достала эта чёртова работа! - Делать прививки этим бабам с ткацкой фабрики!..

***

К сантехнику приходит практикант. Тут авария. Вызывают на выезд. Приезжают. Канализационный люк. Из него течет дерьмо. Сантехник подходит к люку и ныряет.

Через минуту выныривает, кричит:

- Ключ на 19.

Снова ныряет. Через полминуты выныривает:

- Прокладку No.6.

Опять ныряет. Выныривает:

- Ключ на 26.

Ныряет. Через минуту выныривает. Выходит, отряхивается и закуривает. Сел, отдышался и говорит практиканту:

- Вот так!.. Учись, сынок! А то так и будешь всю жизнь ключи подавать...

Комментариев нет: