Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Вязанные розы .Второй вариант исполнения.

понедельник, 25 мая 2009 г.

Вязанные розы .Второй вариант исполнения.

Ваши чувства требуют другого выражения?
Роза (алая) - на языке цветов персидский вестник любви

Роза (белая) - на языке цветов чистота и невинность, "Я достоин тебя", "Ты ангел", тайна

Роза (белая, вялая) - на языке цветов мимолетное впечатление, Вы не произвели впечатления

Роза (белая, сушеная) - на языке цветов "Лучше смерть, чем бесчестье"

Роза (бутон) - на языке цветов невинное сердце

Роза (бутон, белый) - на языке цветов девичество

Роза (бутон, красный) - на языке цветов чистота, прелесть

Роза (бутон, столистный) - на языке цветов признание в любви

Роза (венок) - на языке цветов "Береги честь", вознаграждение за заслуги, символ наивысшего достоинства

Роза (гибискус) - на языке цветов хрупкая, "Красавица"

Роза (желтая) - на языке цветов ревность, попытка сохранить чувства

Роза (красная и белая вместе) - на языке цветов единство, эмблема Англии

Роза (красная) - на языке цветов ЛЮБОВЬ, "Я люблю тебя", страсть

Роза (листовая) - на языке цветов "Ты можешь надеяться"

Роза (мускусный куст) - на языке цветов обаяние, очарование

Роза (одиночное цветение) - на языке цветов "Я все еще люблю тебя"

Роза (рождественская) - на языке цветов беспокойство, "Успокой меня"

Роза (розовая) - на языке цветов наивысшее счастье, "Поверь мне"

Роза (свадебная) - на языке цветов счастливая любовь

Роза (темно - красная) - на языке цветов траур

Роза (тернистая) - на языке цветов любовь с первого взгляда

Роза (чайная) - на языке цветов "Я помню. Всегда!"
Классическая роза с краткой схемой :

Комментариев нет: