Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Макс Фрай.

четверг, 28 мая 2009 г.

Макс Фрай.

Мой гуру сказал что необходимо его почитать, что он обладает пронзительным взглядом с изрядной долей юмора и поможет в бизнесе.
Необычная связка, подумала я и занялась поискам, чтобы почитать из него.
Пока не остановилась, но привожу вам некоторые цитаты, кот. нашла в недрах рунета.

- Кажется, ты знаешь меня лучше, чем я сам. - Удивленно заметил я.
- Конечно. - Серьезно согласилась она. - Просто у меня довольно много свободного времени, которое можно посвятить чему угодно - изучению тебя, например... А ты вечно занят какой-то ерундой.


- Я желаю вам легендарного аппетита и непревзойденного пищеварения, о блистательный королевский посланец! - Бодро заорал хозяин дома.
- Как это мило: пожелать мне не какого-нибудь, а именно "легендарного" аппетита! - Вздохнул я. - Это сколько же надо сожрать, чтобы об этом сложили легенду?!
- Много. - Ухмыльнулся Кофа. - Извини, мальчик, но ты не потянешь...

- Вы так ржете, господа, что мне стало завидно! - Виновато сказала Теххи, нерешительно останавливаясь на нижней ступеньке лестницы. - Вообще-то, сначала я была уверена, что вам нужно посекретничать, и не хотела вам мешать. Но потом услышала, как у вас весело... и подумала, что обсуждение всяких страшных тайн не может сопровождаться таким хохотом.
- И это свидетельствует о том, что ты еще очень плохо знаешь жизнь, леди Теххи! - Сквозь смех пробормотал Джуффин. - Нет ничего смешнее, чем так называемые "страшные тайны"!
Я влюблена в него : )Куплю: Простые волшебные вещи: Повести .

Комментариев нет: